ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ

Регистрация для получения оптового статуса


Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности".
    ПО ПАРАМЕТРАМ
    00
    ВХОД

    ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

      8 (495) 988-35-45
      8 (800) 775-46-83
      ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
      Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности".
      РАБОТАЕМ
      ЕЖЕДНЕВНО
      С 9 ДО 21

      Ответы на вопросы в помощь покупателям

      Как начать сотрудничество?

      Как получить оптовые скидки?

      Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).

      Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.

      Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru

      Для частных лиц

      Вы являетесь частным лицом? Формируйте Ваш оптовый заказ на сайте. Следуйте всем инструкциям, предложенным для частных лиц при оформлении заказа. Дождитесь подтверждения от нашего менеджера. Оплата покупки и получение вами заказа будут возможны сразу после подтверждения всех деталей.

      Для юридических лиц

      Для сотрудничества с юридическими лицами потребуется пакет документов:
      - Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
      - Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица
      - Банковские реквизиты
      - Печать или доверенность на получение товара

      Для индивидуальных предпринимателей

      Для индивидуальных предпринимателей:
      - Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
      - Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН
      - Копия паспорта индивидуального предпринимателя
      - Печать или доверенность на получение товара

      Посетите наш шоу-рум

      Если вы захотите посетить наш шоу-рум лично, то с нетерпением ждём вас по адресу г. Москва ул. Складочная, д.1, строение 18, подъезд 8А

      Вопросы по доставке, логистике и возвратам

      Какие способы доставки заказов существуют?

      -самовывоз товара
      -транспортные компании
      -доставка по Москве в пределах 20-ти км МКАД

      Как вернуть или обменять товар?

      Вы можете вернуть или обменять заказанный товар надлежащего качества в течении 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид.

      Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

      Изменить адрес доставки после оформления заказа Вы можете, связавшись с нами по телефону или по электронной почте и сообщив номер Вашего заказа.

      Формируя заказ Вы часто спрашиваете:

      Могу ли я отменить или изменить уже оформленный заказ?

      Если заказ ещё не оплачен, Вы можете связаться с менеджером компании посредством формы обратной связи или по телефону и сообщить об изменении или удалении заказа.

      Можно ли добавить товары в уже оформленный заказ?

      Вы можете добавить товары в уже оформленный заказ, связавшись с менеджером компании по телефону или по электронной почте, или оформить дозаказ на нашем сайте, если сумма дозаказа превышает 5 тыс. руб.

      Совпадают ли цены указанные на сайте с розничными?

      Цены, указанные на сайте интернет-магазина, полностью совпадают с ценами розничного отдела.

      Что делать, если на сайте нет нужного цвета, размера и т.п.?

      Мы поддерживаем максимально широкий ассортимент и обновляем его ежедневно. Вы всегда можете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар или обратиться к менеджеру по срокам поставки данного товара.

      Как восстановить мой пароль?

      Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!

      Вопросы по работе с интернет-гипермаркетом

      Как добавить товар в корзину?

      Товар добавляется в корзину при выборе нужного количества и нажатию кнопки "КУПИТЬ" в карточке товара, при этом Вы видите сколько уже данного товара (и его разновидностей) содержится в Вашей корзине.

      Как правильно работать с корзиной?

      Корзина покупателя имеет достаточно понятный и удобный функционал.

      В Вашей корзине можно:
      изменить количество каждой позиции если нужно, при этом её сумма и общая будут пересчитаны автоматически;
      удалить любую позицию (с автоматическим перерасчетом суммы корзины);
      перейти в карточку выбранного товара;
      полностью очистить корзину;
      продолжить покупки, вернувшись в последнюю просмотренную позицию каталога;
      распечатать или экспортировать содержимое корзины;
      использовать кнопку "скопировать содержимое корзины в ссылку" - полезно для автонабора конкретного количества конкретных товаров в корзину или отправки ссылки кому-либо по почте (копирование происходит в буфер обмена);
      перейти к оформлению заказа и следующему шагу покупки;

      Помните, что товары в корзине БЕЗ оформления заказа хранятся не более трёх часов! Также это зависит от браузера покупателя, и того как настроена работа с файлами "cookie", и "брошенные" корзины могут быть удалены системой без предупреждения.

      Как зарегистрироваться?

      Обратите внимание: без простой регистрации Вы не можете сделать заказ в нашем интернет-магазине! Это займет не более 30 секунд.

      Для розничных клиентов: Достаточно нажать на пункт "РЕГИСТРАЦИЯ" в верхней строке и заполнить обязательные поля, отмеченные *, после чего Ваша учётная запись будет активирована, а на адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом.

      Для оптовых покупателей: Достаточно нажать на пункт "ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ" > "РЕГИСТРАЦИЯ" в верхней строке и заполнить обязательные поля, отмеченные *, после чего Ваш запрос будет отправлен менеджеру на утверждения статуса оптового покупателя, когда учётная запись будет активирована, обычно это не занимает больше одного часа (в рабочее время: с 9:00 до 18:00 в будни по г.Москве), на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом.

      Как пользоваться Личным кабинетом?

      Обратите внимание: без простой регистрации Вы не можете сделать заказ в нашем интернет-магазине! Это займет не более 30 секунд.

      В своём Личном кабинете Вы всегда можете увидеть историю заказов, их подробности, текущий статус и параметры для его отслеживания. Узнать информацию о текущих персональных скидках и о скидках на отдельные заказы. Оформить новый заказ на основе уже существующего - полезно если Вы периодически заказываете примерно однородный ассортимент. Можно отменить заказ или изменить его, пока он отправлен на доставку.
      Также Вы можете изменить логин, пароль, и некоторые персональные данные, добавить или изменить реквизиты для оплаты (их может быть несколько, из которых при оформлении заказа можно выбрать) и адреса доставки.

      Ну и конечно у Вас под рукой всегда будет актуальный прайс-лист на наши товары, обновляемый ежедневно!

      Как восстановить мой пароль?

      Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!

      Что делать если уведомления интернет-магазина не приходят на почту?

      Сначала нужно проверить не попало ли письмо в "спам" или "нежелательные/подозрительные", если это так, то нужно просто отметить его как "НЕ спам"/"нужные" и перенести его во "Входящие". Также проверьте что Ваш ящик не переполнен.

      По другим вопросам роботы почты Вы можете обратить в службу поддержки нашего интернет-магазина по контактным телефонам.

      Частые вопросы к менеджерам компании

      Можно ли оплатить заказ при доставке?

      Оплата заказа осуществляется наличными нашему водителю (курьеру) в момент получения товара. Частичная оплата заказа не предусматривается.

      Какие способы оплаты заказа можно использовать?

      Способы оплаты:
      - за наличный расчет и оплата по банковской карте в розничном магазине
      - по безналичному расчету на наши реквизиты
      -за наличный расчет при доставке товара в момент получения заказа

      При получении заказа обнаружена пересортица, что делать?

      По факту обнаружения пересортицы в течении 5 рабочих дней направляется претензия. После ознакомления с претензией мы предложим несколько возможных путей решения данной проблемы.

      Где можно лично оценить ваш ассортимент?

      Оценить весь ассортимент вы можете в нашем шоу-руме по адресу: г. Москва ул. Складочная, д.1, строение 18, подъезд 8А.

      Какую продукцию компания производит в России?

      Наша компания производит в России пластиковую сетку и флористический фетр.

      Как стать оптовым клиентом?

      Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).

      Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.

      Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru

      Какой график работы у вашего шоу-рума?

      Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00 без обеда.

      Какие скидки я могу получить и при каких условиях?

      В нашей компании существует многоступенчатая система скидок от суммы, также мы предоставляем скидку при покупке коробками на определенный товар. Подробно с условиями скидок Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Система скидок».

      Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).

      Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.

      Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru

      Не нашли ответа на свой вопрос?

      Напишите нам и мы обязательно ответим. Или отправьте сообщение через форму обратной связи:

      Ф.И.О.
      Адрес электронной почты
      Кому задать вопрос?
      Текст вопроса
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности".
      наш менеджер поможет

      ВЫ УСПЕШНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ

      Яндекс.Метрика
      Укажите ваш город