Контактная информация и начало сотрудничества
РаспечататьКак добраться?
Ответы на вопросы в помощь покупателям
Как начать сотрудничество?
Как получить оптовые скидки?
Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).
Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.
Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru
Для частных лиц
Вы являетесь частным лицом? Формируйте Ваш оптовый заказ на сайте. Следуйте всем инструкциям, предложенным для частных лиц при оформлении заказа. Дождитесь подтверждения от нашего менеджера. Оплата покупки и получение вами заказа будут возможны сразу после подтверждения всех деталей.
Для юридических лиц
Для сотрудничества с юридическими лицами потребуется пакет документов:
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица
- Банковские реквизиты
- Печать или доверенность на получение товара
Для индивидуальных предпринимателей
Для индивидуальных предпринимателей:
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
- Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя
- Печать или доверенность на получение товара
Вопросы по доставке, логистике и возвратам
Какие способы доставки заказов существуют?
-самовывоз товара
-транспортные компании
-доставка по Москве в пределах 20-ти км МКАД
Как вернуть или обменять товар?
Вы можете вернуть или обменять заказанный товар надлежащего качества в течении 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид.
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Изменить адрес доставки после оформления заказа Вы можете, связавшись с нами по телефону или по электронной почте и сообщив номер Вашего заказа.
Формируя заказ Вы часто спрашиваете:
Могу ли я отменить или изменить уже оформленный заказ?
Если заказ ещё не оплачен, Вы можете связаться с менеджером компании посредством формы обратной связи или по телефону и сообщить об изменении или удалении заказа.
Можно ли добавить товары в уже оформленный заказ?
Вы можете добавить товары в уже оформленный заказ, связавшись с менеджером компании по телефону или по электронной почте, или оформить дозаказ на нашем сайте.
Совпадают ли цены указанные на сайте с розничными?
Цены, указанные на сайте интернет-магазина, полностью совпадают с ценами розничного отдела.
Что делать, если на сайте нет нужного цвета, размера и т.п.?
Мы поддерживаем максимально широкий ассортимент и обновляем его ежедневно. Вы всегда можете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар или обратиться к менеджеру по срокам поставки данного товара.
Как восстановить мой пароль?
Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!
Вопросы по работе с интернет-гипермаркетом
Как добавить товар в корзину?
Товар добавляется в корзину при выборе нужного количества и нажатию кнопки "КУПИТЬ" в карточке товара, при этом Вы видите сколько уже данного товара (и его разновидностей) содержится в Вашей корзине.
Как правильно работать с корзиной?
Корзина покупателя имеет достаточно понятный и удобный функционал.
В Вашей корзине можно:
изменить количество каждой позиции если нужно, при этом её сумма и общая будут пересчитаны автоматически;
удалить любую позицию (с автоматическим перерасчетом суммы корзины);
перейти в карточку выбранного товара;
полностью очистить корзину;
продолжить покупки, вернувшись в последнюю просмотренную позицию каталога;
распечатать или экспортировать содержимое корзины;
использовать кнопку "скопировать содержимое корзины в ссылку" - полезно для автонабора конкретного количества конкретных товаров в корзину или отправки ссылки кому-либо по почте (копирование происходит в буфер обмена);
перейти к оформлению заказа и следующему шагу покупки;
Помните, что товары в корзине БЕЗ оформления заказа хранятся не более трёх часов! Также это зависит от браузера покупателя, и того как настроена работа с файлами "cookie", и "брошенные" корзины могут быть удалены системой без предупреждения.
Как зарегистрироваться?
Для розничных клиентов: Вам не нужно тратить время на регистрацию, просто оформляйте заказ и регистрация произойдет автоматически. На указанную Вами при регистрации электронную почту, придет письмо подтверждающее регистрацию.
Для оптовых покупателей: Достаточно нажать на пункт "ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ" > "РЕГИСТРАЦИЯ" в верхней строке и заполнить обязательные поля, отмеченные *, после чего Ваш запрос будет отправлен менеджеру на утверждения статуса оптового покупателя, когда учётная запись будет активирована, обычно это не занимает больше одного часа (в рабочее время: с 9:00 до 18:00 в будни по г.Москве), на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом.
Как пользоваться Личным кабинетом?
Обратите внимание: без простой регистрации Вы не можете сделать заказ в нашем интернет-магазине! Это займет не более 30 секунд.
В своём Личном кабинете Вы всегда можете увидеть историю заказов, их подробности, текущий статус и параметры для его отслеживания. Узнать информацию о текущих персональных скидках и о скидках на отдельные заказы. Оформить новый заказ на основе уже существующего - полезно если Вы периодически заказываете примерно однородный ассортимент. Можно отменить заказ или изменить его, пока он отправлен на доставку.
Также Вы можете изменить логин, пароль, и некоторые персональные данные, добавить или изменить реквизиты для оплаты (их может быть несколько, из которых при оформлении заказа можно выбрать) и адреса доставки.
Ну и конечно у Вас под рукой всегда будет актуальный прайс-лист на наши товары, обновляемый ежедневно!
Как восстановить мой пароль?
Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!
Что делать если уведомления интернет-магазина не приходят на почту?
Сначала нужно проверить не попало ли письмо в "спам" или "нежелательные/подозрительные", если это так, то нужно просто отметить его как "НЕ спам"/"нужные" и перенести его во "Входящие". Также проверьте что Ваш ящик не переполнен.
По другим вопросам роботы почты Вы можете обратить в службу поддержки нашего интернет-магазина по контактным телефонам.
Частые вопросы к менеджерам компании
Можно ли оплатить заказ при доставке?
Оплата заказа осуществляется наличными нашему водителю (курьеру) в момент получения товара. Частичная оплата заказа не предусматривается.
Какие способы оплаты заказа можно использовать?
Способы оплаты:
- за наличный расчет и оплата по банковской карте в розничном магазине
- по безналичному расчету на наши реквизиты
-за наличный расчет при доставке товара в момент получения заказа
При получении заказа обнаружена пересортица, что делать?
По факту обнаружения пересортицы в течении 5 рабочих дней направляется претензия. После ознакомления с претензией мы предложим несколько возможных путей решения данной проблемы.
Где можно лично оценить ваш ассортимент?
Оценить весь ассортимент вы можете в нашем шоу-руме по адресу: г. Москва ул. Складочная, д.1, строение 18, подъезд 8А.
Какую продукцию компания производит в России?
Наша компания производит в России пластиковую сетку и флористический фетр.
Как стать оптовым клиентом?
Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).
Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.
Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru
Какой график работы у вашего шоу-рума?
Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00 без обеда.
Какие скидки я могу получить и при каких условиях?
В нашей компании существует многоступенчатая система скидок от суммы, также мы предоставляем скидку при покупке коробками на определенный товар. Подробно с условиями скидок Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Система скидок».
Дополнительные оптовые скидки предоставляются в соответствии с условиями работы для оптовыми клиентами. Для работы через ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ необходимо сделать запрос и в дальнейшем - входить на сайт с помощью зарегистрированного логина (эл-почты).
Оптовая цена предоставляется покупателю (физ.лицу, ИП, юридическому лицу) при покупке ассортимента продукции от 15 тыс.руб. или при покупке товара коробками.
Если покупатель является юридическим лицом или ИП и при этом сфера деятельности покупателя связана с флористикой и декором, то оптовая цена предоставляется при покупке продукции на любую сумму. Для этого покупателю после оформления заказа необходимо выслать реквизиты на e-mail: contact@elitupak.ru