ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ

РЕГИСТРАЦИЯ ОПТОВОГО КЛИЕНТА

    ПО ПАРАМЕТРАМ
    00
    ВХОД

    ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

      РЕГИСТРАЦИЯ

      РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО КЛИЕНТА

      РЕГИСТРАЦИЯ ОПТОВОГО КЛИЕНТА
        флористическая
        продукция
        для любителей
        и профессионалов
        8 (495) 988-35-45
        8 (800) 775-46-83
        мы работаем в будни с 9 до 18
        Москва
        Ваш город
        Москва?
        Нет
        Да
        Изменить город
        МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

        После запуска обновленного сайта вы возможно столкнетесь с некоторыми сложностями, заметите неточности или ошибки. Пожалуйста обращайтесь к нашим специалистам. Мы обязательно вам поможем и постараемся учесть все ваши пожелания.
        Чтобы войти в ОПТОВЫЙ отдел с ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ, нужно ввести свой прежний логин и пароль, либо зарегистрироваться во вкладке ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ.

        Ответы на вопросы в помощь покупателям

        Вопросы по доставке, логистике и возвратам

        Какие способы доставки заказов существуют?

        -самовывоз товара
        -транспортные компании
        -доставка по Москве в пределах 20-ти км МКАД

        Как вернуть или обменять товар?

        Вы можете вернуть или обменять заказанный товар надлежащего качества в течении 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид.

        Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

        Изменить адрес доставки после оформления заказа Вы можете, связавшись с нами по телефону или по электронной почте и сообщив номер Вашего заказа.

        Возможна ли отправка заказа в страны СНГ?

        Наша компания осуществляет отправку только по территории РФ; приём платежей возможен только от граждан РФ и организаций, зарегистрированных на территории России.

        Формируя заказ Вы часто спрашиваете:

        Могу ли я отменить или изменить уже оформленный заказ?

        Если заказ ещё не оплачен, Вы можете связаться с менеджером компании посредством формы обратной связи или по телефону и сообщить об изменении или удалении заказа.

        Можно ли добавить товары в уже оформленный заказ?

        Вы можете добавить товары в уже оформленный заказ, связавшись с менеджером компании по телефону или по электронной почте, или оформить дозаказ на нашем сайте, если сумма дозаказа превышает 5 тыс. руб.

        Совпадают ли цены указанные на сайте с розничными?

        Цены, указанные на сайте интернет-магазина, полностью совпадают с ценами розничного отдела.

        Что делать, если на сайте нет нужного цвета, размера и т.п.?

        Мы поддерживаем максимально широкий ассортимент и обновляем его ежедневно. Вы всегда можете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар или обратиться к менеджеру по срокам поставки данного товара.

        Как работать с поиском товара по параметрам?

        Как работать с поиском товара по параметрам?

        Как восстановить мой пароль?

        Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!

        Вопросы по работе с интернет-магазином

        Как добавить товар в корзину?

        Товар добавляется в корзину при выборе нужного количества и нажатию кнопки "КУПИТЬ" в карточке товара, при этом Вы видите сколько уже данного товара (и его разновидностей) содержится в Вашей корзине.

        Как правильно работать с корзиной?

        Корзина покупателя имеет достаточно понятный и удобный функционал.

        В Вашей корзине можно:
        изменить количество каждой позиции если нужно, при этом её сумма и общая будут пересчитаны автоматически;
        удалить любую позицию (с автоматическим перерасчетом суммы корзины);
        перейти в карточку выбранного товара;
        полностью очистить корзину;
        продолжить покупки, вернувшись в последнюю просмотренную позицию каталога;
        распечатать или экспортировать содержимое корзины;
        использовать кнопку "скопировать содержимое корзины в ссылку" - полезно для автонабора конкретного количества конкретных товаров в корзину или отправки ссылки кому-либо по почте (копирование происходит в буфер обмена);
        перейти к оформлению заказа и следующему шагу покупки;

        Помните, что товары в корзине БЕЗ оформления заказа хранятся не более трёх часов! Также это зависит от браузера покупателя, и того как настроена работа с файлами "cookie", и "брошенные" корзины могут быть удалены системой без предупреждения.

        Как зарегистрироваться?

        Обратите внимание: без простой регистрации Вы не можете сделать заказ в нашем интернет-магазине! Это займет не более 30 секунд.

        Для розничных клиентов: Достаточно нажать на пункт "РЕГИСТРАЦИЯ" в верхней строке и заполнить обязательные поля, отмеченные *, после чего Ваша учётная запись будет активирована, а на адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом.

        Для оптовых покупателей: Достаточно нажать на пункт "ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ" > "РЕГИСТРАЦИЯ" в верхней строке и заполнить обязательные поля, отмеченные *, после чего Ваш запрос будет отправлен менеджеру на утверждения статуса оптового покупателя, когда учётная запись будет активирована, обычно это не занимает больше одного часа (в рабочее время: с 9:00 до 18:00 в будни по г.Москве), на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом.

        Как пользоваться Личным кабинетом?

        Обратите внимание: без простой регистрации Вы не можете сделать заказ в нашем интернет-магазине! Это займет не более 30 секунд.

        В своём Личном кабинете Вы всегда можете увидеть историю заказов, их подробности, текущий статус и параметры для его отслеживания. Узнать информацию о текущих персональных скидках и о скидках на отдельные заказы. Оформить новый заказ на основе уже существующего - полезно если Вы периодически заказываете примерно однородный ассортимент. Можно отменить заказ или изменить его, пока он отправлен на доставку.
        Также Вы можете изменить логин, пароль, и некоторые персональные данные, добавить или изменить реквизиты для оплаты (их может быть несколько, из которых при оформлении заказа можно выбрать) и адреса доставки.

        Ну и конечно у Вас под рукой всегда будет актуальный прайс-лист на наши товары, обновляемый ежедневно!

        Что полезно знать?

        Что полезно знать? Что полезно знать? Что полезно знать? Что полезно знать? Что полезно знать?

        Как восстановить мой пароль?

        Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!

        Что делать если уведомления интернет-магазина не приходят на почту?

        Сначала нужно проверить не попало ли письмо в "спам" или "нежелательные/подозрительные", если это так, то нужно просто отметить его как "НЕ спам"/"нужные" и перенести его во "Входящие". Также проверьте что Ваш ящик не переполнен.

        По другим вопросам роботы почты Вы можете обратить в службу поддержки нашего интернет-магазина по контактным телефонам.

        Регулярные вопросы к менеджерам компании

        Можно ли оплатить заказ при доставке?

        Оплата заказа осуществляется наличными нашему водителю (курьеру) в момент получения товара. Частичная оплата заказа не предусматривается.

        Какие способы оплаты заказа можно использовать?

        Способы оплаты:
        - за наличный расчет и оплата по банковской карте в розничном магазине
        - по безналичному расчету на наши реквизиты
        -за наличный расчет при доставке товара в момент получения заказа

        При получении заказа обнаружена пересортица, что делать?

        По факту обнаружения пересортицы в течении 5 рабочих дней направляется претензия. После ознакомления с претензией мы предложим несколько возможных путей решения данной проблемы.

        Где можно лично оценить ваш ассортимент?

        Оценить весь ассортимент вы можете в нашем магазине по адресу: г.Москва, ул.Академика Королева, д.21.

        Какую продукцию компания производит в России?

        Наша компания производит в России пластиковую сетку и флористический фетр.

        Как стать оптовым клиентом?

        Обязательным условием получения статуса оптового клиента является регистрация в нашей организации и минимальная сумма заказа от 15000 рублей.

        Какой график работы у вашего розничного магазина?

        Наш розничный магазин работает в будние дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени без обеда. Нерабочие дни: суббота, воскресенье и дни государственных праздников!

        Какие скидки я могу получить и при каких условиях?

        В нашей компании существует многоступенчатая система скидок от суммы, также мы предоставляем скидку при покупке коробками на определенный товар. Подробно с условиями скидок Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Система скидок».

        Часто задаваемые вопросы

        Как добавить товар в корзину?

        Товар добавляется в корзину при выборе нужного количества и нажатию кнопки "КУПИТЬ" в карточке товара, при этом Вы видите сколько уже данного товара (и его разновидностей) содержится в Вашей корзине.

        Как восстановить мой пароль?

        Если Вы забыли свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить через форму входа нажав "забыли пароль?" и на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с инструкциями по смене пароля. Помните - не стоит придумывать слишком простые пароли, подумайте о безопасности Вашей учетной записи!

        Не нашли ответа на свой вопрос?

        Напишите нам и мы обязательно ответим. Или отправьте сообщение через форму обратной связи:

        Ф.И.О.
        Адрес электронной почты
        Кому задать вопрос?
        Текст вопроса
        наш менеджер поможет

        ВЫ УСПЕШНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ

        Яндекс.Метрика
        Укажите ваш город